Аварийно-диспетчерская: 29-13-86, Приёмная: +7 (3513) 55-32-39
456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, 1

Новость от 21 марта '2018 года

Будьте внимательны!

В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу начисления в платёжных документах за февраль 2018 года платы за коммунальные услуги "отопление" и "ГВС", администрация АО "ЭнСер" разъясняет

Вся коммунальная сфера, включая поставку и плату воды, регулируется законодательно. В соответствии с ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354). Правила № 354 вступили в силу с 1 сентября 2012 года.

Никакого повышения тарифов за услуги АО "ЭнСер" "отопление" и "ГВС" не произошло. В массе своей вопросы по полученным суммам связаны с тем, что потребители несвоевременно осуществляют очередную поверку своих индивидуальных приборов учёта ГВС. По этой причине, потребителю производится начисление не по фактическому потреблению, а по нормативу с применением повышающего коэффициента.

"Обращаем внимание потребителей центральной части Миасса, что в февральских платёжных документах размещена информация об очередном сроке поверки ИПУ ГВС каждого лицевого счёта, - говорит главный специалист по связям с общественностью АО "ЭнСер" Евгений Быстров. - Если дата, указанная в вашем акте поверки, не совпадает с датой, размещенной в квитанции - передайте ваш акт в адрес АО "ЭнСер" либо через участок абонентского отдела по улице Романенко, 50, либо по электронной почте (контакты на сайте АО "ЭнСер"), в этом случае будет сделан перерасчёт. Если же у вас закончился срок поверки, срочно пройдите очередную поверку и также предоставьте самостоятельно акт в адрес АО "ЭнСер" (ни в коем случае не через посредников: МУП РЦ, Управляющую компанию, организацию, осуществившую поверку…)".

Напоминаем, что законодательство обязывает потребителей коммунальных услуг контролировать все необходимые сведения для правильности начисления за услуги, а именно: площадь жилого помещения, количество зарегистрированных жильцов в данной квартире, наличие прибора учёта, правильность работы счётчиков, своевременность передачи показаний и сроков поверки приборов учёта.

Пресс-служба АО "ЭнСер"

Вернуться назад