ЭнСер

О предприятии

АО «ЭнСер» - предприятие промышленной энергетики, основной задачей которого является обеспечение энергоресурсами (теплоэнергия, электроэнергия, хозяйственно-питьевая, промышленная, деминерализованная, дистиллированная вода, сжатый воздух, природный газ, кислород, азот) и оказание услуг в соответствии с заключенными договорами в необходимых объемах и требуемого качества потребителям: ОАО «АЗ «Урал», промышленным потребителям, жилому фонду и социально-бытовой сфере центральной части города Миасса.

Стратегическая цель предприятия

Сохранять и расширять рынок сбыта энергоносителей, а также оказывать услуги потребителям в необходимых объемах и соответствующего качества с минимальными затратами.

Политика в области качества

Мы заявляем, что  будем максимально удовлетворять требования Потребителя. Мы гарантируем бесперебойную работу предприятия. Мы обязуемся повысить эффективность функционирования и обеспечить устойчивое развитие предприятия на базе новых современных технологий. Основные направления деятельности АО «ЭнСер» в области качества следующие:

Ориентация на потребителя

  • сохранить рынок услуг, в полном объеме обеспечивая Потребителя энергоносителями в необходимых количествах и соответствующего качества, с минимальными затратами;
  • производить замену морально и физически устаревшего оборудования;
  • строить взаимовыгодные отношения внутри предприятия на основе принципа «поставщик-потребитель».

Лидерство руководителя

  • определять стратегию, устанавливать цели предприятия в соответствии с Миссией, организовывать деятельность предприятия в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
  • создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворенности работой;
  • обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы;
  • стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельности организации.

Вовлечение работников

  • обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих;
  • постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей;
  • вовлекать персонал в деятельность по развитию производственной системы предприятия.

Процессный подход

Совершенствовать управление организацией на основе процессного подхода.

Постоянное улучшение

  • использовать принципы и инструменты передового менеджмента для постоянного улучшения качества продукции и услуг;
  • анализировать деятельность и результативность системы менеджмента качества с целью ее совершенствования.
Аварийно-диспетчерская: 29-13-86, Приёмная: +7 (3513) 55-32-39
456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, 1