Способы передачи показаний счетчика

Как передать  показания ИПУ (счетчиков) горячей воды:


 На сайте RM-ENSER.RUво вкладке «Личный кабинет».

Для передачи показаний регистрация в «Личном кабинете» необязательна: вам нужно знать только НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (указан в левом верхнем углу платежного документа), НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ.

 

             

При оплате за услуги через систему «Город».

                 

                                    

         

    

                                                 

Позвонить на автоответчик 29-77-16 или 29-75-01 (работает до 01.08.2020 г.)

Здесь очень важно правильно назвать адрес (УЛИЦА, НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ) и четко произнести показания счетчика (первые пять цифр ДО запятой), причем, если вы передаете показания с сотыми долями, то есть, называете цифры после запятой, то обязательно это указывайте (Например, 158, запятая, 12)

 

          



Оставить показания в специальных ящиках для обращений, расположенных в офисе компании «ЭнСер» по адресу: ул. Романенко, 50, 1-й этаж (через центральный вход со стороны «Энергосбыта») и 1-й и 3-й этаж (со стороны медучилища). Убедитесь, что указали улицу, номер дома и номер квартиры, а также фамилию и телефон.

 

Внимание! Если вы не передаете показания счетчика в течение трех месяцев, то начисление производится исходя из среднего потребления за предыдущие месяцы не более трех расчетных периодов подряд, а далее – по нормативу.

В случае проведения очередной поверки счетчика или его замены (установки), вам необходимо  предоставить в управляющую компанию и в офис компании «ЭнСер» свидетельство о поверке.

В случае проведения опломбировки необходимо предоставить в офис компании «ЭнСер» акт контрольных показаний счетчика.

Аварийно-диспетчерская: 29-13-86, Приёмная: +7 (3513) 55-32-39
456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, 1