
Способы передачи показаний счетчика
Как передать показания ИПУ (счетчиков) горячей воды:
На сайте RM-ENSER.RU во вкладке «Личный кабинет».
Для передачи показаний регистрация в «Личном кабинете» необязательна: вам нужно знать только НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (указан в левом верхнем углу платежного документа), НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ.
Подробнее - в видеоинструкции.
При оплате за услуги через систему «Город».
По телефонам 29-77-16 и 29-75-01 с 20 по 25 число с 8.30 до 17.30 часов.
Здесь очень важно правильно назвать адрес (УЛИЦА, НОМЕР ДОМА И НОМЕР КВАРТИРЫ) и четко произнести показания счетчика (первые пять цифр ДО запятой), причем, если вы передаете показания с сотыми долями, то есть, называете цифры после запятой, то обязательно это указывайте (Например, 158, запятая, 12).
Оставить показания в специальных ящиках для обращений, расположенных в офисе компании «ЭнСер» по адресу: ул. Романенко, 50, 1-й этаж (через центральный вход со стороны «Энергосбыта») и 1-й и 3-й этаж (со стороны медучилища). Убедитесь, что указали улицу, номер дома и номер квартиры, а также фамилию и телефон.
Внимание! Если вы не передаете показания счетчика в течение трех месяцев, то начисление производится исходя из среднего потребления за предыдущие месяцы не более трех расчетных периодов подряд, а далее – по нормативу потребления коммунальной услуги и количества граждан, постоянно и временно проживающих в данном помещении.
В случае проведения очередной поверки счетчика или его замены (установки), вам необходимо предоставить в управляющую компанию и в офис компании «ЭнСер» свидетельство о поверке.
В случае проведения опломбировки необходимо предоставить в офис компании «ЭнСер» акт ввода в эксплуатацию прибора учета.