Аварийно-диспетчерская
служба
Главная/Физическим лицам

Физическим лицам

 

  • Уважаемые потребители! Для корректного расчета платы за коммунальные услуги потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его...
  • Уважаемые потребители! Произвести оплату за услуги горячего водоснабжения и отопления без комиссии возможно: в шести отделениях «Почта-Банка» г. Миасса по адресам: пр. Автозаводцев, д. 61А, ул. Молодежная,...
  • Уважаемые потребители! В данном разделе размещены заявления, которые вы можете использовать для обращений в адрес компании «ЭнСер». Выберите проблему, которую вам необходимо решить, и скачайте соответствующее...
    • Скачать форму заявления на открытие лицевого счета ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий личность (паспорт); Документ удостоверяющий личность (паспорт) всех зарегистрированных...
    • Скачать форму заявления на закрытие лицевого счета (продажа квартиры) ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий личность (паспорт); Право собственности на недвижимое имущество...
    • Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета (увеличение/уменьшение количества прописанных, смена фамилии, изменение площади) ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий...
    • Скачать заявление на перерасчет (не передача показаний, и др.) ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий личность (паспорт); Право собственности на недвижимое имущество...
    • Скачать форму заявления на перенос: между услугами на одном лицевом счете с одного лицевого счета на другой лицевой счет и возвратить на расчетный счет карты ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ...
    • Скачать форму заявления на получение истории начислений и платежей ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий личность (паспорт)
    • Скачать форму заявления на оплату задолженности в рассрочку Скачать форму заявления на оплату задолженности в рассрочку на 6 месяцев ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий...
    • Скачать форму заявления в свободной форме ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ОБРАЩЕНИЮ Документ удостоверяющий личность (паспорт); Право собственности на недвижимое имущество (договор купли – продажи,...
  • Изменение тарифа не зависит от желаний энергетиков, а является результатом тщательной независимой оценки и анализа экономической обоснованности их потребностей. Тарифы на тепловую энергию, горячее водоснабжение
    • Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области №68/33 от 28 декабря 2020 г. «О внесении изменений в постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики...
    • Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области №35/1 от 26 июня 2018 г. в редакции Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области...
    • Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области №35/1 от 26 июня 2018 г. в редакции Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области...
  • Уважаемые потребители! Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и у вас образовалась задолженность за услуги отопления и ГВС, но отсутствует возможность произвести оплату единовременно, компания «ЭнСер»...
  • Уважаемые потребители! Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники тепловой инспекции АО «ЭнСер» во время исполнения своих должностных обязанностей имеют при себе удостоверение, в котором указаны сведения...

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.