Аварийно-диспетчерская
служба
Главная/Физическим лицам/Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Заменили ИПУ, нужна опломбировка
Необходимо обраться в офис АО "УралАЗ-Энерго" на Победы, д. 12 и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на помещение, где установлен ИПУ. Также необходимо...
Образовалась переплата по коммунальной услуге. Что я могу с ней сделать?
Образовалась переплата по коммунальной услуге. Что делать? Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (в соответствии с п. 61 Правил предоставления коммунальных...
Сорвали/повредили пломбу независимо от причины
Необходимо обраться в офис АО "УралАЗ-Энерго" на Победы, д. 12 и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на помещение, где установлен ИПУ. Либо заполнить...
Мне нужно поверить счетчик (далее ИПУ) горячей воды
В поисковике браузера вбейте запрос «Поверить счетчик в Миассе» и выбираете организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.