Образовалась переплата по коммунальной услуге. Что я могу с ней сделать?
Образовалась переплата по коммунальной услуге. Что делать?
Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (в соответствии с п. 61 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.).
Например, сумма переплаты за отопление по Вашему лицевому счету в августе 2021 года составила 1000 рублей. Данная сумма будет зачтена в счет оплаты услуги «Отопление» в следующем периоде (в платежном документе за сентябрь 2021г.) – сумма, выставленная к оплате в следующем месяце будет уменьшена на сумму образовавшейся ранее переплаты.
Хочу перенести излишне оплаченные денежные средства с одной услуги на другую.
Если по лицевому счету образовалась переплата за услуги отопление/ГВС/электроснабжение/установка ОДПУ, то по Вашему заявлению сумма переплаты может быть перенесена в счет оплаты за другие услуги.
Подать заявление о переносе денежных средств Вы можете любым из перечисленных ниже способов:
- через сайт в разделе: «Обратная связь»;
- направив письмо по электронной почте на адрес energo@uenergo.ru;
- в офисах обслуживания населения: улица Победы, д. 12.
Перенести или зачесть сумму переплаты не представляется возможным, я хочу вернуть денежные средства.
Если зачесть или перенести сумму переплаты за услуги невозможно по объективным причинам (лицевой счет закрыт, платеж внесен ошибочно и пр.), то по Вашему заявлению сумма переплаты может быть возвращена.
Для этого необходимо подать заявление о возврате денежных средств и приложить реквизиты банковского счета на которые необходимо произвести возврат. Обратиться с заявлением Вы можете любым из перечисленных ниже способов:
- через сайт в разделе: «Обратная связь»;
- направив письмо по электронной почте на адрес energo@uenergo.ru;
- в офисах обслуживания населения: улица Победы, д. 12.