Новости
Экологичный пикник
Молодежный совет компании «ЭнСер» сходил на пикник по чек-листу онлайн-экомарафона «360»
Задания для чек-листа подготовил известный телеведущий Николай Дроздов. Согласно чек-листу, до места отдыха нужно было добираться пешком или на велосипеде. Так и сделали представители молодежного совета компании «ЭнСер»: до Поликарповского пруда они шли пешком по уже проложенным тропам. Также по чек-листу нужно было отказаться от лишних упаковок, использовать вместо бумажных салфеток многоразовые полотенца и заменить одноразовую пластиковую посуду на многоразовую. Весь мусор, который остался после пикника, ребята забрали с собой и выбросили в ближайший контейнер для мусора.
Галина Туманова, представитель молодежного совета компании «ЭнСер»:
- Жить экологично – очень просто. Нужно всего лишь помнить, что окружающий мир необходимо беречь и относиться к природе с заботой. Советуем попробовать чек-лист от Николая Дроздова на отдыхе, чтобы приятно провести время и не причинить вреда природе. Это так затягивает! Тем более, что за выполнение таких несложных заданий можно получить крутые призы: футболки с изображением Таймлапса, чай с берегов Байкала, экошоперы, термостаканы, восковые салфетки и много другое. Присоединяйтесь к экологическому проекту «360» и вносите свой вклад в будущее планеты!
Для участия в розыгрыше призов необходимо зарегистрироваться на сайте 360-online.ru и до 29 августа прислать отчет по чек-листу, загрузив его в виде 8 фотографий или фотоколлажей в личном кабинете участника или отправив на почту mail@project-360.ru.
1 сентября будут разыграны комплекты призов от En+ Group за выполненный чек-лист от Николая Дроздова. Победители розыгрыша получат в подарок футболку, снуд и рюкзак с символикой акции, многоразовую бутылку для воды, попсокет и экопазл.
2 сентября вы также сможете принять участие в финальном розыгрыше: победитель получит в подарок книгу «Тайны живой природы» с автографом Николая Дроздова.
Проект «360» – часть комплексной программы En+ Group «Мир со знаком плюс» и один из приоритетных экологических инициатив в социальной политике компании. За одиннадцать лет проект прошел путь от корпоративной акции по уборке мусора до масштабного экологического движения, которое помогает людям менять свое отношение к взаимодействию с окружающим миром.