Аварийно-диспетчерская
служба
Главная/Новости/Клиенты «ЭнСер» могут...

Новости

14 марта 2022 г.

Клиенты «ЭнСер» могут задавать вопросы по начислениям через форму обратной связи

Напомним, компания «ЭнСер» в целях повышения качества обслуживания перешла на новый программный комплекс. Сейчас тестируется новый личный кабинет для физических лиц, который запустят в работу в ближайшие дни.

 

При переходе на новую программу возможны сбои при переносе показаний индивидуальных приборов учета горячей воды, поэтому потребителей просят проверять корректность показаний в платежном документе и в случае обнаружения несоответствия написать обращение через форму обратной связи на сайте компании. Специалисты обрабатывают каждый запрос от потребителей и дают разъяснения.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.