Территория деловой активности
Территория деловой активности
Администрация Братска, Братского и Нижнеилимского районов, представители управляющих компаний города, бизнесмены, директора сетевых компаний, партнеры и просто горожане вчера стали свидетелями открытия центра обслуживания клиентов (ЦОК) в офисе Братского отделения ООО "Иркутская энергосбытовая компания".
1 июля отделению ИЭСБК в Братске исполнилось 45 лет, оно является одним из крупнейших в компании. В новый офис в Падуне отделение переехало более 20 лет назад. В течение всего этого времени здесь многое делалось для удобства работы персонала и обслуживания клиентов. Новый центр – еще одно свидетельство успешного и динамичного развития ИЭСБК.
До Братска центр нового формата работы с клиентами был открыт в Ангарске. Произошло это осенью прошлого года. Весной аналогичные мероприятия прошли в Иркутском, Черемховском и Усольском отделениях. До конца 2010-го аналогичные офисы появятся в Саянске и Усть-Илимске. В дальнейшем во всей зоне обслуживания "Иркутскэнергосбыта" компания перейдет на комплексный вариант работы с клиентами по типу ЦОК. Для этого наряду с реконструкцией отделений пройдет дополнительное обучение персонала. Все это делается в помощь потребителям в решении их вопросов по присоединению к электрическим и тепловым сетям, заключению договоров и оплате за энергоресурсы.
Приятно находиться в новом центре обслуживания клиентов. Грамотно спланированные специализированные помещения, исчерпывающая справочная информация, терминалы по оплате, комфортные места ожидания приема специалистом. Так, впрочем, выглядят все обновленные офисы Иркутской энергосбытовой компании. Помещение ЦОК поделено на две рабочие зоны. В первой будет вестись прием клиентов, вторая – для обработки документов. Такое разграничение увеличивает возможности работников компании по оперативной обработке документации. А за счет лучшей организации рабочего места повышается качество обслуживания клиентов. Кроме того, введен так называемый принцип "одного окна", что позволит абонентам Иркутской энергосбытовой компании в одном месте решать все вопросы по энергопотреблению и энергосбережению.
Братским отделением уже сегодня проведена огромная работа по оптимизации бизнес-процессов. В пользу электронного сокращен бумажный документооборот, введены новые стандарты сроков согласований, установлен жесткий контроль над прохождением каждого документа. Прогрессивная схема деятельности позволила не только увеличить суммарную длительность часов приема посетителей, но и высвободила время ряда специалистов для выездных консультаций. Сегодня инспектора технического аудита Братского отделения Иркутскэнергосбыта помогают предприятиям в вопросах энергосбережения и изменениях в законодательной базе, на местах находят резервы для сокращения энергопотребления, а значит, и материальных издержек. Здесь же можно получить ответы по вопросам установки приборов учета и присоединения к электросетям. По заявке потребителя специалисты отделения готовы смонтировать приборы учета электрической и тепловой энергии.
При этом свою задачу сотрудники выполнят не просто четко, профессионально и оперативно, но проявят так необходимые каждому клиенту вежливость, внимание и тактичность. Это имидж компании, подорвать который нет права ни у одного сотрудника ИЭСБК. Четко данному принципу следуют и в Братском отделении, которое на сегодня реализует 80 процентов электрической энергии города и 90 – тепловой. Зона обслуживания отделения включает семь районов Иркутской области. Только потребителями электроэнергии являются свыше 11 тысяч физических лиц. Еще порядка 1300 имеют договоры по тепловой. Что касается юридических лиц, суммарно это 1400 клиентов: представители сельского и городского населения, малого и среднего бизнеса, крупнейшие предприятия региона, в числе которых Группа компаний "Илим", Братский завод ферросплавов, "Коршуновский ГОК" и др.
Открывая новый офис, директор ООО "Иркутская энергосбытовая компания" Сергей Бабкин еще раз подтвердил, что за последний год в пятый раз перерезает ленточку на пути к новым горизонтам, где все создано для клиента. Дальше Сергей Иванович и руководитель офиса Тамара Татарникова продемонстрировали присутствующим возможности электронного киоска. Получается, что еще до общения с сотрудником отдела клиент может задать вопрос электронному ответчику, в который заложена наиболее часто встречающаяся информация, например о тарифах, требованиях к установке приборов учета, установке и замене счетчиков и многое другое.
В основном зале центра обслуживания клиентов прекрасно оборудованы четыре рабочих места. Инженеры по направлениям Любовь Куликова, Полина Галеева, Татьяна Савченко уже освоились на новом месте. Каждая знает свою работу, сегодня она привлекательна еще и тем, что порадует клиента новым уровнем обслуживания. Здесь же есть офис для конфиденциальных переговоров на случай, если клиент посчитает, что его вопрос или информация не подлежат разглашению. Хотя уже и в общем офисе место приема клиента оборудовано автономно.
Гости торжества по случаю открытия ЦОК в Братском отделении с порога отметили перемены, порадовались за компанию. Как сказал исполняющий обязанности главы Падунского округа Алексей Казанцев: "Внимание, уважение и доверие к клиенту в этих стенах способны будут скрасить даже личные проблемы". А ИЭСБК, только пережив радость открытия офиса в Падуне, строит планы по открытию подобного в Центральном округе Братска.
Алла Тирских
Газета "Пятница"