Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать письменное обращение в ООО «Иркутскэнергосбыт» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ.
Подать обращение Вы можете:
- в соответствующее территориальное отделение ООО «Иркутскэнергосбыт» по месту жительства: лично, либо почтой;
- через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо по электронной почте Единого Энергетического Информационно-справочного Центра (ЕЭИСЦ): info@es.irkutskenergo.ru с указанием номера телефона и полным почтовым адресом.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.
В случае подачи обращения через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо на электронную почту ЕЭИСЦ: info@es.irkutskenergo.ru ответ будет направлен на Вашу электронную почту, указанную при отправке обращения.