Новости
Волонтеры молодежного совета «ЭнСер» обучают клиентов офиса мобильным сервисам
Мобильные сервисы компании доступны каждому, у кого есть смартфон или планшет. Но, к сожалению, не каждый обладатель смартфона легко ориентируется в приложениях и может без посещения офиса направлять в компанию документы, передавать показания или оплачивать услуги.
Освоить мобильные сервисы компании помогают клиентам представители молодежного совета «ЭнСер». Каждый четверг с 14 до 16 часов они ждут в офисе потребителей, чтобы помочь им установить приложение и зарегистрироваться в личном кабинете.
Анна Капкина, контролер энергонадзора, корпоративный волонтер:
- В основном, конечно, помощь в установке приложения нужна пожилым людям, у которых есть смартфон, но они не знают, как установить и пользоваться приложением. Есть и молодые люди, которые активно используют гаджет, но по какой-то причине не установили приложение и не пользуются его удобным функционалом. Надеюсь, наша помощь будет полезна нашим клиентам.