Новости
«ЭнСер» запустил бота в Вайбере и Телеграме для консультаций потребителей
Теперь клиенты компании могут передавать показания, получать справочную информацию и управлять своими лицевыми счетами в популярных мессенджерах. Достаточно запустить бота по ссылке в Телеграме или Вайбере и следовать его подсказкам. Использовать новый сервис могут только клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Кабинет ЭнСер».
Боты в востребованных мессенджерах – это персональные помощники в смартфоне, они подскажут, как быстро решить коммунальные вопросы, не посещая офис. Бот ответит на самые важные вопросы потребителей: как и где оплатить услуги компании, какие документы нужны для открытия лицевого счета, поможет найти шаблоны заявлений для действий по лицевому счету, а также уточнить график работы офиса компании.
Помимо виртуальных помощников, клиентам компании, как физическим, так и юридическим лицам, доступно мобильное приложение. В приложениях «Кабинет ЭнСер» и «ЭнСер Бизнес» можно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, передать показания и вызвать специалиста на дом.